Хирургия

В нашей клинике работает хирургическое отделение, оснащенное новейшим оборудованием для проведения самых разных операций, а также для реанимационных действий в случае необходимости. Высокая квалификация хирургов клиники, использование передовых методов диагностики, применение качественных материалов и современных видов обезболивание гарантируют не только удачное проведение обычных кастраций, но и успех значительно более сложных манипуляций. В хирургическом отделении эффективно лечат переломы и другие травмы, удаляют опухоли, проводят полостные операции и многое другое.

Отделение хирургии оказывает следующие виды врачебной помощи:

• хирургическая обработка раны;
  • наложение и снятие швов;
  • наложение повязки;
  • постановка дренажа;
  • вскрытие флегмон, абсцессов, лимфоэкстровазатов;
  • оперативное лечение гематом ушной раковины;
  • кастрация и стерилизация животных (кошки, собаки, хорьки);
  • удаление инородных тел из кишечника и желудка, оперативное вмешательство при завороте желудка, диагностическая лапаротомия, другие операции на органах брюшной полости;
  • операции по поводу онкологии (устранение новообразований кожи, ротовой полости, молочных желез, брюшной полости);
  • процедуры, требующие местной или общей анестезии;
  • косметические операции.

При необходимости проведения хирургического вмешательства животное проходит тщательную предоперационную подготовку. Во время операции мы используем только щадящие и безопасные виды анестезии, что позволяет облегчить ввод и вывод из состояния наркоза, а также избежать осложнений и обеспечить максимальный комфорт четвероногих пациентов.

Поскольку существуют различия в предоперационной подготовке и послеоперационном уходе при разных видах хирургических операций, ветврачи клиники дают владельцу животного подробные разъяснения и рекомендации о том, как наилучшим образом подготовить питомца к операции и как ухаживать для скорейшего восстановления.

Большое внимание персонал нашей ветлечебницы уделяет гигиене и чистоте не только хирургического отделения, но и всей клиники: смотровые столы проходят дезинфекцию после каждого осмотра, несколько раз в день помещения проветриваются, обрабатываются ультрафиолетом кварцевой лампы, ветеринары используют исключительно одноразовые шприцы и стерилизованные инструменты. Поэтому вы можете быть совершенно уверены в том, что ваш любимец, ослабленный после операции, не подхватит инфекцию от других животных.

Мы не только делаем хирургические операции и обслуживаем больных животных, но и проводим диагностическое обследование здоровых. Кроме того, в терапевтическом отделении вашему питомцу могут ввести профилактическую вакцину или сделать чипирование. Здесь же вы сможете оформить паспорт на вашу кошечку или собаку.