Косметические операции, груминг

Еще несколько лет назад было сложно себе представить, чтобы ветеринарные клиники предоставляли косметические услуги для кошек, собак и других животных. Да и сегодня это все еще экзотика. Однако с каждым годом косметические операции и услуги по профессиональному гигиеническому уходу пользуются все большим спросом, ведь каждый владелец хочет, чтобы его питомец выглядел безупречно.

В большинстве случаев косметические операции – это не капризы хозяев, а необходимость. Так, например, у некоторых пород собак для участия в выставках и разведения по стандарту требуется обязательное купирование хвостов и ушей. В других случаях нужна пластика век или хирургическое устранение последствий травм. Рожденные с рудиментарными пальцами щенки нуждаются в их удалении, поскольку эти излишества просто мешают животным – дополнительные пальцы цепляются во время бега за различные предметы и могут травмировать.

Косметические операции в ветеринарной клинике на Наставников

Как любые медицинские манипуляции, косметические процедуры должен выполнять квалифицированный ветеринар в специальной клинике для животных, где есть необходимое оборудование и инструментарий. Ни в коем случае не следует самостоятельно пытаться сделать купирование или другую операцию – вы можете нанести своему подопечному непоправимый вред! Обратитесь в нашу клинику для безопасного и безболезненного косметического ухода за вашим питомцем.

Мы проводим следующие виды косметических операций и гигиенических процедур для собак, кошек и других домашних любимцев:

• удаление прибылых рудиментарных пальцев;
  • купирование ушных раковин;
  • купирование хвоста;
  • ампутация хвоста при заболевании;
  • оперативное и консервативное лечение гематомы ушной раковины;
  • пластика век при завороте/вывороте;
  • стрижка колтунов;
  • чистка и удаление волос из ушей;
  • чистка ушей.

Груминг в Красногвардейском районе

Кроме традиционных услуг, наша клиника предлагает, пожалуй, единственный груминг-сервис в Красногвардейском районе.

Груминг в сегодняшнем понимании представляет собой комплекс гигиенических процедур, направленных на поддержание чистоты и аккуратного внешнего вида домашнего животного. Сюда может входить:

• тримминг или различные виды стрижек – в зависимости от породы и требований экстерьера (гигиеническая, модельная, под машинку);
  • мытье и расчесывание;
  • стрижка когтей;
  • чистка зубов;
  • антипаразитарная дезинфекция;
  • другие необходимые манипуляции.

Кошки и собаки быстро привыкают к регулярному грумингу. Большинство из них получает удовольствие от приятных процедур, а неприятные – например, стрижка когтей – вскоре становятся совершенно обычным делом и не вызывают никаких возражений со стороны животного.

Современная ветеринарная клиника – это не только лечение собак и кошек, но и полный комплекс ухода внешним видом домашних животных. В нашей клинике вашему питомцу помогут всегда выглядеть безукоризненно!