Офтальмология

В нашей клинике принимает офтальмолог – врач, занимающийся лечением заболеваний глаз у собак, кошек и других животных. Если вы беспокоитесь за состояние зрения своего питомца или он получил травму глаз, вам необходимо незамедлительно обратиться в наше офтальмологическое отделение. Здесь вашему любимцу окажут неотложную медицинскую помощь и быстро облегчат состояние.

Офтальмолог для животных в клинике на Наставников

Профессиональный офтальмолог имеется далеко не в каждой клинике, где лечат животных, и когда случается несчастье и необходим срочный визит к ветеринару, бывает сложно найти ветлечебницу с отделением офтальмологии.

Если вы живете в Красногвардейском районе СПб, вам значительно проще, поскольку наша клиника находится совсем рядом с вашим домом. У нас работают специалисты с большим опытом и практическими знаниями, в том числе и офтальмолог для животных, а также имеется передовое оборудование, инструменты и лекарственные препараты, позволяющие лечить самые разные заболевания глаз. При необходимости хирургического вмешательства вам также не потребуется искать специализированную клинику, поскольку наши хирурги обладают достаточной квалификацией, чтобы проводить сложные операции на глазах.

Какие офтальмологические услуги мы предоставляем:

• пластика век при завороте/вывороте;
  • вправление глазного яблока при его выпадении;
  • удаление глазного яблока;
  • лечение фоликулярного конъюнтивита и других заболеваний.

Когда нужно обращаться к офтальмологу для животных:

• если в глаз животного попало инородное тело;
  • если глазное яблоко или веко было травмировано;
  • если ваша собака или кошка получили ожог глаз химическими веществами;
  • если вы заметили значительное ухудшение зрения или наступление слепоты;
  • если появилось усиленное слезотечение, гнойные выделения, глазное яблоко увеличилось в размерах;
  • если есть признаки светобоязни.

При воспалениях, новообразованиях на веках, выпадении глазного яблока, глаукоме и катаракте, а также косоглазии и любых других проблемах с глазами у кошки, собаки или другого животного требуется немедленное обращение к офтальмологу. В противном случае очень велик риск полной потери зрения.

Если у вашего животного появились тревожащие вас симптомы, запишитесь на прием к офтальмологу нашей ветеринарной клиники. Возможно, вы напрасно тревожитесь, и ничего серьезного нет. А если ситуация такова, что требуется лечение, мы назначим максимально эффективные процедуры, которые позволят вашему питомцу поскорее выздороветь.

Ждем вас по адресу: м. Ладожская, пр. Наставников, д. 24, кор. 3.