Лечение демодекоза у собак в ветклинике и на дому

Лечение демодекоза у собак

Демодекоз – дерматологическое заболевание, переносчиком которого является клещ Demodex, или железница, живущий в волосяных фолликулах. При демодекозе у собак происходит поражение кожных покровов: активно размножающиеся паразиты вызывают сильнейший зуб, животное начинает расчесывать пораженные участки, что вызывает полную или частичную алопецию. Если своевременно не начать лечение собаки, демодекоз может закончиться не только серьезными осложнениями, но и летальным исходом.

Демодекоз у собак: симптомы и лечение

Признаки заболевания

• Первыми симптомами болезни являются небольшие шелушащиеся пятна на коже, на которых шерсть или отсутствует, или поредела. Зуд на этом этапе не слишком выражен.
  • Постепенно такие участки увеличиваются в размерах, собака начинает сильно чесаться, а вокруг глаз появляются характерные для демодекоза «очки».
  • Из-за постоянного расчесывания под кожу попадает бактериальная микрофлора, из-за чего развивается фолликулит и пиодермия.

Лечение собаки

При обнаружении симптомов демодекоза собаку обязательно нужно показать ветеринару-дерматологу. Лечение заболевания проводится индивидуально, количество и виды лечебных процедур зависит от тяжести состояния больного.

Некоторые владельцы пытаются проводить лечение демодекоз у своих собак с помощью популярного препарата «Бравекто». Мы настоятельно не рекомендуем лечиться самостоятельно, поскольку это часто приводит к трагичным последствиям. Врач-ветеринар комплексно подходит к оценке состояния пациента, ориентируясь не только на очевидную симптоматику, но и на данные лабораторных анализов, и назначает лечебные мероприятия в соответствии с поставленным диагнозом. Так, при генерализованной форме демодекоза собакам некоторых пород могут быть назначены не только лекарственные средства, но и внутримышечные инъекции. А если заболевание осложнено пиодермией, животному потребуется прием антибактериальных препаратов. Кроме того, в процессе лечения ветеринарный врач будет следить за динамикой состояния собаки, своевременно корректируя лечебный курс.

Записаться на прием к ветеринару-дерматологу

Как мы работаем

Часы работы: 9:00 до 21:00 без выходных. В ближайшем будущем клиника перейдет на круглосуточный режим работы.

Прием животных – по предварительной записи. Пациенты, которым требуется экстренная медицинская помощь, принимаются вне очереди. Обслуживание на дому также осуществляется по записи.

Средняя продолжительность одного приема – 30–60 минут.

+7 (812) 660-70-70

9.00-21.00 без выходных

Ленинградская область, Ломоносовский район, пос. Новоселье, Питерский пр., 5

(ориентир – пересечение Красносельского шоссе и КАД). Для автомобилистов есть бесплатная парковка.